Время искреннего хайпа: коммуникации брендов в эпоху метамодернизма
27 сентября в четверг в 19:00 High School of Branding / Высшая школа брендинга вновь открывает свои двери для всех, интересующихся брендингом.
Выпускникница ВШБ и бренд-стратег, совладелец бюро позиционирования SPICA, Алевтина Золотарева выступит и лекцией на тему «Время искреннего хайпа: коммуникации брендов в эпоху метамодернизма».
Бренды должны учитывать специфику массового сознания и говорить на современном языке. Цена вопроса — успех коммуникации.
Об этом лекция. Она представляет взгляд на культурны
2 views
4298
1587
1 day ago 00:03:42 1
Официальный представитель СК России приняла участие во Всероссийской акции «Ёлка желаний»
2 weeks ago 00:18:45 1
Коронавирус сбежал из лаборатории? Разбор доклада Конгресса США
2 weeks ago 09:23:20 1
ДОРОГИ 90-Х! СТРАШНЫЕ ПОДСТАВЫ И РАЗБОРКИ ЗА ПРАВО “ДОИТЬ“ ТРАССУ! ПЕРЕДЕЛ. КРОВЬ С МОЛОКОМ
3 weeks ago 01:46:51 1
“Открытый эфир“ о специальной военной операции в Донбассе. День 1007
4 weeks ago 00:05:42 1
Мотор-Роллер - Я прилетел на Байконур (Премьера 2024, English Subtitles)
1 month ago 01:01:47 1
Новая жизнь после смертельной болезни и многолетней зависимости. Интервью Зака Скау и Ады Кондэ