В рамках секции прошло обсуждение самых актуальных тем в сфере использования «Телеграм» для продвижения брендов. Эксперты разобрали, как мессенджер помогает не только продвигать товары и услуги, но и строить знание и лояльность к брендам. Помимо этого, участниками дискуссии были рассмотрены преимущества и недостатки официальной рекламы, а также вопрос, смог ли мессенджер закрыть потребности рекламодателей после ухода иностранных каналов, ранее используемых для маркетинговых и коммуникационных кампаний. Участники и слушатели совместно со спикерами секции провели анализ текущего состояния рекламных возможностей в «Телеграме», привели примеры успешных кампаний, а также дали первую оценку новых рекламных форматов, включая видеорекламу, от ведущих экспертов отрасли.
Спикеры:
1. Ирина Градова, «Самолет»
2. Алексей Федин, Magnetto. pro
3. Никита Прибыловский, SA Media
4. Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция»
5. Ольга Ларина, «Юнилевер Русь»
70,698 views
46
16
2 months ago 00:00:00 645
[WINLINE EPIC Standoff 2 Major] group stage | Day 1
2 months ago 00:19:43 5
ЭТО СКАМ!! ОТКРЫЛ 1000+ ПРЕМИУМ КЕЙСОВ и ЭТО ЖЁСТКИЙ СКАМ!! УТЕЧКИ ОБНОВЛЕНИЯ 3.6 в PUBG MOBILE!