«День Бренда 2024». Эффективность брендформанс- и перформанс-маркетинга
В условиях постоянной трансформации рекламного рынка и стремительного развития технологий бренды и агентства ищут наиболее эффективные стратегии для продвижения. В ходе этой дискуссии маркетологи и представители агентств обсудили передовые практики в брендформанс- и перформанс-маркетинге: какие технологии, инструменты и аналитика сегодня оказываются наиболее результативными для достижения целей бизнеса. Особое внимание было уделено вектору на инхаус-маркетинг — почему все больше брендов стремятся развивать маркетинговые процессы внутри компании? Участники поделились опытом внедрения различных моделей управления командами и процессами, а также обсудили, как эти подходы помогают в достижении конкурентных преимуществ.
На панели также были рассмотрены решения, предлагаемые агентским рынком, BigTech-компаниями, а также MarTech- и AdTech-платформами — какие инструменты и продукты обеспечивают качественный рост и поддерживают инновации в индустрии. Осенний деловой сезон — время подведения итогов и анализа развития сегмента. Участники обсудили текущие достижения индустрии и сделали прогнозы на тренды следующего года, которые определят будущее маркетинга и рекламы.
Спикеры:
1. Виолетта Юрьева, Divage
2. Олеся Кикина, сейлз-хаус «Эверест»
3. Борис Флишкин, НСК
4. Павел Вавилов, T2
5. Нгуен Хай Иен (Мария), «Маревен Фуд Сэнтрал»
69,378 views
26
9
1 hour ago 00:00:00 645
[WINLINE EPIC Standoff 2 Major] group stage | Day 1
2 hours ago 00:19:43 5
ЭТО СКАМ!! ОТКРЫЛ 1000+ ПРЕМИУМ КЕЙСОВ и ЭТО ЖЁСТКИЙ СКАМ!! УТЕЧКИ ОБНОВЛЕНИЯ 3.6 в PUBG MOBILE!