«День Бренда 2024». «Рекламные вклады» в банковские и финансовые бренды
Российский рынок банковских услуг развивается динамично и характеризуется высокой конкуренцией, что усиливает конкуренцию в коммуникационном поле и увеличивает рекламные бюджеты. Но как в условиях стандартности и унифицированности банковских услуг выделиться на фоне других брендов? Как преодолеть проблему «неотличимости» и создать big ideas для продуктов, которые будут понятны, полезны и желанны потребителям? Как повысить эффективность маркетинговых и рекламных коммуникаций для банковских и финансовых продуктов? Как в этом процессе маркетологам помогают рекламные агентства, технологические платформы, adtech- и martech-решения, искусственный и человеческий интеллект самих игроков рынка? О проблемах и бенчмарках поговорили с экспертами в этой секции.
Спикеры:
1. Игорь Слинкин, 2LEADS
2. Оксана Трофимова, «БКС Мир инвестиций»
3. Ника Арутюнова, Банк ДОМ. РФ
4. Андрей Чесноков, Альфа-банк
45,858 views
22
3
2 weeks ago 00:00:00 645
[WINLINE EPIC Standoff 2 Major] group stage | Day 1
2 weeks ago 00:19:43 5
ЭТО СКАМ!! ОТКРЫЛ 1000+ ПРЕМИУМ КЕЙСОВ и ЭТО ЖЁСТКИЙ СКАМ!! УТЕЧКИ ОБНОВЛЕНИЯ 3.6 в PUBG MOBILE!