#DomuS3D : удаление частей обстановки, редакция текстур

В #DomuS3D можно удалять части обстановки, присутствующей в проектах. Клик правой мыши на предмет обстановки, команды Удалить – Выбор блоков – Выбор частей. Выбранные части будут выделены. В окне Навигации можно производить настройку отображения текстур для частей обстановки. После наложения текстуры правая мышь на предмете – команда Отображение текстуры. Выбрать части предметов, на которых редактировать текстуры. Можно настраивать масштаб и производить смещение и поворот текстуры на части предмета. СМЕЩЕНИЕ и МАСШТАБИРОВАНИЕ текстуры на поверхности 3D объектов, как для обстановки, уже присутствующей в базе данных, так для импортированных предметов. Правая мышь в окне Навигации на предмете обстановки, для которого надо изменить отображение текстур -> “Отображение текстуры”. Откроется окно, в котором можно просмотреть все доступные “блоки”, выбрав конкретные “узлы”, из которых состоят части 3D объекта. Выбрать узлы, соответствующие деталям, которые требуется изменить. Затем выбрать карту, чтобы адаптировать ее и распределить по активной поверхности, улучшая с помощью курсоров СМЕЩЕНИЯ и МАСШТАБИРОВАНИЯ.
Back to Top