Не теряйте потенциальных клиентов с системой amoCRM:
Моя клиентка купила себе автомобиль Мазерати Гибли потому, что он очень красивый. Но, как оказалось, красивый - не значит качественный. Уже с первых дней эксплуатации она столкнулась с множеством проблем, которые никак не устранялись дилерским центром. Несколько раз автомобиль даже глох на ходу и полностью выключался - это очень опасно! Хорошо, что обошлось без жертв и трагедий.
В итоге Maserati простоял большое количество времени в гарантийном ремонте, за последний гарантийный год более месяца. Клиентка обратилась ко мне за помощью в возврате денег за этот некачественный автомобиль, а мной были подготовлены в адрес дилера документы о расторжении договора-купли продажи. В ответ дилер пригласил нас на проведение проверки качества, процесс проведения которой вы можете видеть в этом ролике. На проверке стало очевидно, что автомобиль действительно некачественный - присутствует щелевая коррозия на крышке багажника, а патрубок интеркулера и вовсе лопнул! В результате сотрудник дилера Авилон не рекомендовал клиентке дальнейшую эксплуатацию автомобиля в таком состоянии, поэтому мы увезли его с проверки качества на эвакуаторе.
Поскольку отрицать наличие недостатков было глупо, вы сами всё видели в ролике, через некоторое время после проведения проверки качества со мной связались представители компании Авилон и подтвердили, что готовы удовлетворить нашу претензию добровольно и вернуть моей клиентке деньги за её некачественный Maserati Ghibli без суда. Она счастлива!
Другой мой клиент приобрёл себе Роллс Ройс Куллинан, который тоже оказался некачественным. Уже второй раз подряд в автомобиле выходит из строя медиа-система, камера заднего вида и система помощи при парковке. Данный клиент заказал у меня услугу по полному юридическому сопровождению владения автомобилем, поэтому я помогаю ему каждый раз правильно передать автомобиль в гарантийный ремонт и получить после гарантийного ремонта верным образом оформленные документы. Поэтому с возвратом денег за этот Rolls Royce Cullinan, если он начнёт серьёзно ломаться, проблем у клиента точно не будет!
Но в этот раз до возврата денег не дошло. Поломка в Роллс Ройс хоть и была повторной, но вышли из строя разные блоки управления. То есть, данный недостаток является существенным. Но, поскольку я полностью юридически сопровождаю данный автомобиль с момента покупки, у клиента на руках есть все документы о гарантийных ремонтах. Так что, если поломки продолжатся - проблем с возвратом денег за этот Роллс Ройс Куллинан у клиента не будет!
В итоге история с Мазерати окончена, ну а с Роллс-Ройс посмотрим, будет ли она иметь продолжение. Зависит от того, продолжит он ломаться или нет. Но если продолжение будет, я обязательно покажу его вам! В любом случае, впереди вас ждёт ещё много других интересных выпусков. Поэтому не забудьте подписаться на оба моих канала и нажать колокольчик. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
_____________________________________________________
Телефон моей юридической компании
(единый номер Москва и Санкт-Петербург):
8-999-555-41-41
(телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)
Мой сайт:
Авторский Мерч:
Е-mail: support@ (Юридическая Помощь)
Е-mail: advertising@ (По вопросам Рекламы)
Вконтакте:
Телеграмм:
Яндекс Дзен:
Инстаграм (организация признана в РФ экстремистской):
Фейсбук (организация признана в РФ экстремистской):