Управление корпоративной культурой. Три фактора эффективности

Что такое корпоративная культура? Эфемерное чувство, которое рождается само собой, или перспективный инструмент, с помощью которого можно влиять на прибыль компании? Олег Замышляев, основатель консалтинговой компании Mozlab и сервиса TELLSY, автор телеграм-канала Замышляев / Future Learning () и Александр Панов, () CEO и фаундер КБ-12 и нейрофизиологического стартапа Neiry встретились, чтобы это обсудить. В сегодняшнем эфире: три фактора эффективности корпоративной культуры; важность КК в компаниях разного типа; роль руководителя на формирование КК; рассмотрение конкретных кейсов; много занимательной статистики. В дополнение рекомендуем скачать и распечатать наше саммари по корпоративной культуре ().
Back to Top