Как растить креативных лидеров? Денис Лапшинов (SLAVA) о таланте, мозге и подмастерьях
Гость выпуска -- со-основатель агентства SLAVA Денис Лапшинов
Позиционирование SLAVA звучит так: «Талант расправил плечи». Мы с Денисом поговорили о том, почему в агентстве считают первостепенным создание лидеров, а уже после – рекламных концепций, почему лидер – это тот, кто в первую очередь думает о других, и зачем креативные директора SLAVA 10% времени тратят на чужие задачи.
Послушать экстреннный выпуск про будущее СММ:
00:00 начало
0:35 приветствие
0:51 тема выпуска
1:20 агентство SLAVA – кто они?
3:51 как строится работа в агентстве?
4:35 чем занимается креативный директор?
5:34 что такое креативная пара и как она работает?
8:09 почему креативная пара – эффективный формат работы?
9:33 почему позиционирование SLAVA: «Талант расправил плечи»?
14:36 почему талант сотрудника стал важнее «рук»?
16:23 как SLAVA растят таланты?
19:37 почему меняющаяся команда работает круче статичной команды?
22:58 конкуренция между