Кинематографическая клюква Call Of Duty: Black Ops.
Технологии создания сюжетов, написания сценариев большой группой сценаристов, при помощи историков, политиков и психологов, активно вошло не только в кинематограф, но и в индустрию развлечений - создание игр. Стереотип минувших дней, о том, что игры только для детей, активно сошел на нет, за счет своей не жизнеспособности в наше время. Игровое комьюнити значительно расширило свою возрастную базу за, относительно короткое, время развития индустрии. За счет качественно проработанного сюжета, снятых и созданных графических картин, открытого мира, возрастные пороги расширились от детского, до вполне зрелого возраста. Таким образом индустрия игр, вполне уже является конкурентно способной индустрии кино, прецеденты уже есть, в день выпуска GTA 4 и железного человека, игра смогла потеснить большой кино-проект. Исходя из этого мы не можем пройти стороной данный продукт искусства, который уже может являться пропагандой.
Раздел 17 Кодекса США § 106 и Раздел 17 Кодекса США § 106A Закона, добросовестное использов
1 просмотр
22
3
1 год назад 00:11:26 1
Эволюция “КЛЮКВЫ“ в кинематографе | Чёрная вдова, Красная жара, Красный рассвет и прочее.
2 года назад 00:14:05 1
Кинематографическая клюква Call Of Duty: Black Ops.
2 года назад 00:02:44 7
О клюкве. Новости. Эфир 2 ноября 1979
5 лет назад 00:25:11 95
Ленин в зарубежном кинематографе
10 лет назад 00:28:09 108
[BadComedian] - Рождённый Американцем (USA vs USSR) Супер русофобская клюква! Толстый вброс русофобии в мировой кинематограф