Это игры будущего, и они голографические

Возможны ли голографические игры? И если да, насколько мы к ним близко? От пинг-понга и тетриса 84-х до классики «Nintendo»; от «Wolfenstein» и «Doom» до современной виртуальной реальности. Кажется, что игры нужны не только для веселья, но и чтобы бросить вызов технологиям. Так что же дальше? Будем ли мы играть в голографических комнатах дополненной реальности? Хоть концепция голографических игр не стоит во главе списка ожиданий геймеров, мы все равно стоим на пороге эволюции в мире игр. С новым поколением приставок на горизонте вполне естественно ожидать увеличения вычислительной мощности, улучшения графики и плавного игрового процесса без перебоев и подвисаний. Но почему бы не внедрить новые захватывающие и революционные способы игры? ТАЙМ-КОДЫ:
Back to Top