Персонализация e-commerce: опыт

#bizonline_0218, #ecommerce_0014 Всеволод Страх, руководитель проекта «Сотмаркет.ру» нечасто дает интервью. Но телеканалу он раскрыл некоторые принципиальные секреты создания системы рекомендаций одного из крупнейших интернет-магазинов Рунета. Из передачи вы узнаете: — какие разработчики написали систему рекомендаций для «Сотмаркета»; — почему «Сотмаркет» не воспользовался готовыми решениями; — какие у «Сотмаркета» были требования к системе рекомендаций; — по каким параметрам «Сотмаркет» оценивает эффективность системы рекомендаций; — приходилось ли «Сотмаркету» дорабатывать систему на основе анализа ее функционирования и насколько существенными были внесенные изменения; — какие факторы важнее для системы рекомендаций — связывающие товары друг с другом или связывающие пользователя с товаром; — что «Сотмаркет» считает основным показателем превращения посетителя в постоянного покупателя и каково значение этого показателя; — какие стратегии возврата покупателя, стимулирования повторных покупок лучше всего себя показали; — каковы планы «Сотмаркета» по доработке системы персонализации интернет-магазина; — и многое другое. -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top