АЛЕКСЕЙ СИТНИКОВ \ КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БРЕНД

АЛЕКСЕЙ СИТНИКОВ \ КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БРЕНД В моем третьем интервью с Алексеем Ситниковым — профессором, дважды доктором наук, автором книги «Karmalogic» — мы затронем тему бренда. Что такое бренд компании и бренд личности? Мы рассмотрели это понятие на примере… Собак. Да-да! Алексей всегда придумывает очень интересные оригинальные аналогии, поэтому мне так нравится с ним общаться. Так вот, заводя собаку мы «очеловечиваем» её, чего делать категорически нельзя. Также мы «очеловечиваем» неживые объекты, описывая их с точки зрения собственных реакций. Мы оцениваем бренды как оцениваем личности, с точки зрения внутренних ощущений, с распознаванием образа и ожидаемого наполнения. Поведение человека достаточно иррационально, и «считав» его, можно создать привязку к определенному бренду. В этом помогают слова-«дескрипторы». Вы удивитесь, но Алексей «подслушивает» их везде. В разговоре обычных людей, на рынке, слушая как продавец убеждает покупателя, и что тот отвечает, читая форумы в интернете. Выбирая «дескрипторы» для описания бренда, он узнает, какими словами о нём говорят обычные люди, какие характеристики им важны. После исследований, если не появляется новых характеристик, проводится глубокий анализ, и создается то описание бренда, которое будет точно отвечать запросам покупателей. #АЛЕКСЕЙСИТНИКОВ #ВИКТОРИЯПЕЧЕНКИНА #БРЕНД #ИНТЕРВЬЮ #БИЗНЕС #БИЗНЕС2021 #Ситников #ИсторияБизнеса #Трансформатор Подытожу. Важное в создании бренда это: 1) Дескрипторы 2) Семантический анализ 3) Корреляционный анализ 4) Факторный анализ Как именно это работает и что важно учитывать в создании бренда как компании, так и личности, смотрите в моем новом интервью с Алексеем Ситниковым» Таймкоды: 01:46 что такое бренд личности и бренд компании 03:15 о роли статусов на примере собачьей стаи 08:14 почему люди очеловечивают вещи 10:57 мы оцениваем бренды как оцениваем характеры людей 11:29 как считать восприятие Вашего бренда 12:48 в чем проблема соцопросов 15:53 методы: как выяснить бессознательное человека 20:42 о факторном анализе 22:28 5-мерное пространство человеческой оценки 23:45 как занять 100% своего рынка 25:46 как строить маркетинговый план и рекламный бюджет 29:50 быть вне рынка и получить 100% покупателей 32:33 как понять, нужно ли Вашему бренду человеческое лицо 35:07 лицо бренда: мужчина или женщина? 36:45 мир начал думать по-женски 38:45 у компаний, создающих смыслы — женское мышление Подпишитесь на наши Соц.Сети Большая информация про путешествия тут --)
Back to Top