📊 По данным компании Neilsen порядка 85% новых продуктов не выживает на рынке. На вебинаре Никиты Букреева мы обсудим основные причины, вызывающие падение новых продуктов на примере рынка пищевой индустрии, а также рассмотрим новые решения, которые предлагает рынок нейротехнологий:
✔️ разработка новых рецептур F&B (Food and Beverage)
✔️ эффективная упаковка продукта
✔️ повышение качества маркетинговых исследований
✔️ оценка эффективности онлайн/офлайн ad- и pos- материалов
✔️ повышение надежности маркетинговой стратегии
💬 Спикер:
Букреев Никита - CEO нейромаркетинговой компании SensoryLab () (участник фонда Сколково), разработчик электронных образовательных курсов для школьников (победитель EdCrunch - 2019), ученый-исследователь в области психологии мультимодальной сенсорной коммуникации и потребительского поведения.
1 view
109
32
5 months ago 00:22:27 1
ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ВРЕДЯТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ | Интервью Огулова А.Т. с диетологом из Австралии
1 year ago 00:10:34 1
ЧТО ЛЕЧАТ ПЧЕЛЫ? Апитерапия, пчелоужаливание.
3 years ago 00:01:18 1
Женя Бондарев приглашает на Mona Diza 17 апреля в Новосибирске