Особенности кириллицы: сложности и преимущества | Эркен Кагаров | Prosmotr

Многие русские бренды используют в своих логотипах не кириллический, а латинский алфавит, считая, что «по-русски как-то некрасиво». Однако Эркен Кагаров уверен: кириллица обладает уникальной особенностью, пользуясь которой можно сделать крутой проект. Во фрагменте он объяснит, в чем заключается эта уникальность и почему русские дизайнеры еще не пользуются ей. Чем отличается кириллица от латиницы. Почему с кириллицей сложно работать и как рукописный вариант может помочь в дизайне. Фрагмент лекции «Русские буквы в логотипе: подарок или наказание?» Эркена Кагарова, арт-директора Студии Артемия Лебедева. Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk: Лайкайте Prosmotr в Instagram: Узнавайте новости Prosmotr на Fb: Следите за новостями в Twitter:
Back to Top