Маркетинговая стратегия: разработка бренда (куратор из Высшей Школы Брендинга)
Куратор курса стратегии в Высшей Школе Брендинга рассказал как разрабатываются стратегии позиционирования брендов. Обсудили существующие тренды потребительского поведения, барьеры и потребности. Рассказал подробно про работу над брендом Брянского Молочного Комбината. Обсудили брендинг и дизайн упаковки сока Моя Семья и молока Братья Чебурашкины. Смотрите в следующей серии про образование на курсе стратегия в Высшей Школе Брендинга. Интервью провёл управляющий партнёр Clёver Branding — Артём Маслов.
Подробнее смотрите в таймкодах здесь и в первом комментарии под видео!
00:00 С чего начинать?
02:51 Выбор территории позиционирования
04:10 Лайфхак для защиты позиционирование у клиента
05:16 Про социальные напряжения в разработке стратегии позиционирования брендов
08:37 Неудобная правда про торговые центры
09:30 Позиционирование торгового центра на основе социальных напряжений
10:41 Какое мышление у руководителей среднего и крупного бизнеса?
12:15 Социальные напряжения, кото