Качественные исследования в маркетинге: фокус группы, наблюдения, интервью

Для чего нужны фокус-группы и интервью? Почему многие бренд-менеджеры скептически относятся к фокус-группам? Как влияют нейронные сети на качественные методы в исследованиях? Вызовы для модератора на фокус-группах, форс-мажоры в интервью и фокус-группах и влияние Юрия Дудя на популяризацию интервью — про всё это рассказал Стас Моисеев из компании Aventica (специалисты в качественных исследованиях) в своей беседе с управляющий партнёром брендингового агентства Clёver Branding Артёмом Масловым. Подробности скоро таймкодах тут и в первом комментарии. Сайт нашего агентства Clёver Branding — Фейсбук нашего агентства — Сайт Aventica — Фейсбук Aventica — 00:00 Вступление 0:15 Кто такой Стас, где работал и что делал? 0:33 Что такое качественные исследования? 1:24 Простая метафора для объяснения разницы между качественными и количественными исслед
Back to Top