Ответственность брендов, брендинг в музыке и будущее (директор по маркетингу дизайн-квартала Флакон)
Cоциальная ответственность брендов, бренды в музыке, будущее брендинга и дизайна, ребрендинг Флакона — эти темы затронули с Ильёй Мензелеевым, директором по маркетингу Флакона. У Ильи большой опыт работы в маркетинге и рекламе: Ogilvy, Publicis Media, участие в успешном создании сервиса подбора психологов Alter, работа в музкальном лейбле Respect Production с Кастой, Максом Коржем и другими молодыми музыкантами. Общался с Ильёй партнер брендингового агентства Clёver Branding Артём Маслов.
Подробнее смотрите в таймкодах в первом комментарии.
Заходите на сайт нашего агентства —
Фейсбук Артёма Маслова —
Сайт Флакона —
Фейсбук Флакона —
Канал Флакона —
Фейсбук Ильи —
00:00 Кто такой Илья? И о чём вообще будем говорить?
01:16 Как бренды влияют на
29 views
10
1
5 months ago 00:01:30 6
НЕВЕРОЯТНЫЕ ОТКРЫТИЯ AMWAY: как наука меняет наши жизни 🌿
5 months ago 02:06:59 1
Михаил Шатров – купил полгода любви к себе, расписал жизнь от могильной плиты, проекты со страстью
8 months ago 00:42:49 1
Маргарита Мамун: о культе тела, трендах в художественной гимнастике и коллекции обуви