Как грамотно обрабатывать жалобы клиентов? Инструкция от LoyaltyPlant
Как работать с отзывами клиентов? Как отрабатывать жалобы клиентов? Как укрепить репутацию и усилить бренд? Подробнее об этом в видео с выступления Василия Дьяченко, основателя и генерального директора LoyaltyPlant, провайдера мобильных программ лояльности.
Подписывайтесь на полезные материалы о лояльности, работе с клиентами и мобильном маркетинге на сайте
2 views
2209
813
7 months ago 00:01:59 1
Почему мы нелогичные в отношениях? Не говорим правду друг другу, не умеем говорить о чувствах
7 months ago 00:00:30 1
Как правильно хрустнуть спиной Часть 5 (Credit @drson1991 on IG) #костоправ #мануальнаятерапия
7 months ago 03:00:37 1
Ваша сила в НПА по отказу от иностранного физического лица
7 months ago 00:05:56 1
Правильное дробление бизнеса — Не дробите фирму, пока не посмотрите это видео
7 months ago 00:00:25 1
Как правильно сделать 15 пункт для восстановления пароля?
7 months ago 01:07:47 1
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ПРИ РАКЕ #ПРЯМОЙЭФИРБЛОХИНА
7 months ago 00:00:38 1
Как правильно их называть, Лебедев / интервью Надежда Стрелец