Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной организации

Главным показателем умственного, личностного и творческого развития является не столько сумма знаний, приобретенных ребенком, сколько совокупность и уровень развития интеллектуальных умений, мыслительных приемов и логических операций. Особое внимание уделяется развитию творческих способностей детей. Способность решать нестандартные задачи, изобретать и делать открытия, выводы нужно развивать у каждого ребенка с детства. Все общеобразовательные программы дошкольного образования включают в себя развитие общих и специальных способностей детей, но не дают методов и приемов развития творчества. Поскольку технология решения изобретательских задач (ТРИЗ) - это система методов и приемов, которые можно использовать во всех образовательных областях дошкольного образования, то она максимально увеличивает эффективность любой программы. ТРИЗ способствует внесению новых идей в разработку содержания и методов умственного, личностного, творческого развития детей дошкольного возраста. Записаться на курс:
Back to Top