Электронные рассылки как инструмент продвижения товаров и услуг

Курс представляет собой всестороннее обучение основам работы с электронными рассылками как с инструментом для продвижения товаров и услуг. Слушатели изучат роль электронных рассылок как маркетингового инструмента в общей структуре внешних коммуникаций компании, научатся формировать стратегию работы компании с электронными рассылками, поймут, какие виды и типы электронных рассылок существуют. Также слушатели познакомятся с ключевыми сервисами для автоматизации работы с электронными рассылками, техниками корректного сбора адресной базы с учетом юридических особенностей и требований законодательства РФ. В рамках курса слушатели подробно разберут логику и структуру электронного письма для рассылки, узнают об особенностях верстки в специализированных редакторах; научатся проводить сегментацию и реактивацию базы подписчиков рассылки, тестирование писем, будут понимать, как провести аудит и модернизацию существующей системы электронных рассылок. Курс включает в себя также аспекты проектирования электронного письма с учетом заложенных в стратегию емейл-маркетинга метрик эффективности. Этот курс предоставляет слушателям уникальную возможность погрузиться в мир маркетинга с помощью электронных рассылок (емейл-маркетинга), освоить передовые методы и техники проектирования автоматизированных рассылок, а также развить навыки создания максимально эффективных писем для электронных рассылок. Записаться на курс:
Back to Top