Управление выставочной деятельностью

Рыночные отношения в экономике России привели к бурному развитию выставочного бизнеса, резко возрос интерес к выставочным мероприятиям и, соответственно, спрос на выставочные услуги. На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры. Знания о современном состоянии выставочной деятельности как в России, так и в мире, о функциях и задачах выставок и ярмарок, об организации специализированных и универсальных выставок и стратегии эффективной работы на вставке, о роли выставочной работы в системе социально-культурного сервиса и туризма являются обязательными для сотрудников компаний. Записаться на курс:
Back to Top