Подготовка к школе. Нейропсихологический подход

В научной литературе мы можем выделить три компонента готовности к школе: физическая, психологическая, социальная. Комплексный подход к подготовке к школе может обеспечить нам нейропсихологический подход. Соответственно, при нейроподготовке к школе мы обращаем внимание на развитие двигательной сферы, которая включает крупную и мелкую моторику, это важно, так как физическое развитие участвует во многих процессах, например, лежит в основе письма. Также при подготовке к школе обращаем внимание на особенности и объем слухоречевого восприятия и памяти, зрительно-пространственной ориентации, эмоционально-волевой сферы, общего кругозора и др. Образовательный процесс курса «Подготовка к школе. Нейропсихологический подход» позволит педагогам, воспитателям, родителям по-другому посмотреть на подготовку к школе. Подходить к этому вопросу комплексно, опираясь на физиологические аспекты развития ребенка, а также его сильные стороны.
Back to Top