Fast Architectural Texturing 3ds Max. Быстрое Архитектурное Текстурирование в 3ds Max
Урок по быстрому текстурированию для архивиза. Урок для начинающих, но методы можно использовать для PRO работы. Материал записан для моих учеников. Выкладываю в свободный доступ.
Лайк, коммент, репост обязателен! Проделана большая работа!
Поддержать проект можно купив мои модели:
Дома
Деревья
Трава
Дорога
Горы
UV Tools скрипт
UVW Map - Гайд
Тайм коды:
0:00 - Вступление
2:49 - Подготовка сцены. Настройка единиц измерения, ResetXForm, Viewport настройки
5:34 - Material Editor, ID material для чего это нужно, Mult/Sub-Object Material
12:08 - О методах мепинга, подробно в примерах, UVWMap, UVWXForm
27:00 - Развертка сплайна (простой пример) Unwrap UVW. Что такое равертка?!
35:45 - Текстурные координаты в стандартных объектах и модификаторах (Extrude, Lathe, Shell, Sweep
43:45 - Эксперимент с текстурированием чайника с UVWMap
52:08 - UVWMap - Real-World Map Size зачем это нужно?!
56:14 - UVWMap - Map Channel. Смешивание материалов, застаривание
1:03:49 - ResetXForm пример исправления неправильного масштаба текстур
1:05:27 - Назначение текстурных координат для амбарного дома, стандартные методы и скрипт UV Tools
Автор изображения заставки Bryan Tromp
Автор 3d модели амбарного дома Александр Пазуренко
1 view
255
57
7 months ago 00:23:41 1
Innocent Youtubers VS PRO Manipulator - Stellaris Nexus Is A Perfectly Balanced Game #ad
7 months ago 00:11:12 1
CLOUD WALKER - 9 MILES TO THE 7TH ARCHITECT THAT SHARPENS ALL LIGHT
7 months ago 02:22:43 1
Работаем над Project After Shadow Theory у Kurosawa Aoi