Владелец интернет-магазина проехал 850 км, чтобы избить клиентку за плохой отзыв
Владелец интернет-магазина в Восточном Китае проехал более 850 км, чтобы отомстить клиентке за плохой отзыв. Сяо Дай пожаловалась, что, несмотря на то, что товар уже оплачен, заказ так и не прибыл. Разъярённый мужчина ударил девушку по лицу и повалил с ног, рассказав, что ехал день и ночь, чтобы преподать ей урок.
Комментарии:
3,823 views
15
2
2 months ago 05:25:45 1
🚀Обзор компании SuccessTogether? Марафон Изменение Кода Судьбы! Владелец завода! Доход до 1 000 000$
2 months ago 00:26:51 1
Как не прогореть 🔥🔥🔥 на нижнем белье? | Ассортимент Нижнее белье, продажи | Бизнес по-женски
3 months ago 00:22:51 1
НОВАЯ ТУРБО НИВА ЗА МИЛЛИОН/ОБЗОР
3 months ago 00:59:22 1
🔥 «Одеваем, красим, в гроб укладываем» : ИСПОВЕДЬ ВЛАДЕЛИЦЫ ПОХОРОННОГО БЮРО
3 months ago 01:24:06 1
ПОЛНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО ВКонтакте: таргет, оформление группы, парсинг
3 months ago 00:01:00 14
Кожаный диван “Консул“ от Пинскдрев, Белорусская мебель
4 months ago 00:18:37 1
Как хранить кофе, чтобы он оставался вкусным? Срок хранения, заморозка. Ответ профессионала.
4 months ago 00:05:58 1
Улитки в аквариуме. 5 способов как избавиться от улиток в аквариуме