Икарус 250 - за что любили туриста из Венгрии / Автобус Ikarus 250 в СССР тест и обзор
Автобус Ikarus 250 делали в Венгрии с 1967 по 1996 год. А в наших руках - поздняя модификации выпуска 1990 года.
Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал “За рулем“ можно в два клика:
Новинка! Автомобильные фильтры для широкого спектра иномарок и отечественных автомобилей по выгодным ценам. Ссылка на ассортимент и продавцов:
Модификаций Икарусов семейства 200 было множество. Главное отличие городских и междугородних туристических машин - компоновка.
У городских плоский двигатель стоит в базе. У Икаруса-250 – в корме.
Топливный бак на 250 л. При паспортном расходе 21,5 л/100 км запаса хватит больше, чем на 1000 км. Правда, теоретически. Ведь расход указывали при равномерной скорости 60 км/ч.
Полезная нагрузка автобуса - 4740 кг. Из них на багаж приходится 1000 кг. Выражаясь языком легкового автомобиля, объем багажника Икаруса-250 - 5200 л! То есть - 5,2 кубометра.
У поздней модификации – Ikarus обе двери - автоматические с пневмоприводом. Во времена молодости машины в СССР это казалось чудом. На более простых модификациях задняя дверь была механическая. Ведь ей реже пользовались.
В салоне 51 комфортное место. Наружные кресла выдвигаются в проход, чтобы сидеть просторней. И сейчас многие не знают о такой автобусной опции. А в советские времена это тоже воспринимали, как чудо.
Вентиляции и сверху и снизу. Верхняя вентиляция и свет- индивидуальные. Есть даже занавески.
А у водителя - удобное подпружиненное регулируемое кресло, удобные пульты управления всем и вся и даже наружные зеркала с подогревом!
Пневмоподвеска нивелирует практически все мелкие и средние неровности. Главное приноровиться к рычагу переключения передач. Ходы большие и с непривычки попасть именно в ту передачу, в какую планировал не просто. Но ведь этот автобус уже не новый.
Зато педали неожиданно, а к пневматическим тормозам привыкаешь со второго нажатия.
«За рулем» на других площадках:
Яндекс.Дзен:
ВКонтакте:
TikTok: @
Viber:
Еще ролики из этой серии:
ВАЗ-2101
ВАЗ-21086
ЗАЗ-965
ЗАЗ-968А
Москвич-2140
Москвич-412
Москвич-407
Москвич-401
ИЖ-21251
ГАЗ М-20 Победа “Санитарка“
ГАЗ-21
ГАЗ-24
ГАЗ-67Б
ВАЗ-2109
ВАЗ-2106
Татра 613
Trabant 601
ЛАЗ-695
ЗИЛ-157
#икарус250 #зарулем #ikarus
1 view
12
3
7 months ago 00:00:38 2
Икарус 1989 г.в. в Зеленограде #ikarus #икарус #икарус250
7 months ago 00:02:05 1
Ikarus проверка максимальной скорости Самый быстрий советский автобус. Никто не может догнать
7 months ago 00:11:36 1
5 САМЫХ БЫСТРЫХ АВТОБУСОВ ЭПОХИ СССР.
7 months ago 00:12:49 1
ГДЕ И КАК ПОГИБ ВИКТОР ЦОЙ? ПОСЕТИЛИ МЕСТО АВАРИИ С ИКАРУС-250
7 months ago 00:00:20 1
СУПЕР IKARUS-250 A 997 HO 01 ЛЕГЕНДА ИЗ МАЙКОП В БЕЛОРЕЧЕНСКЕ 24 марта 2024
7 months ago 00:12:38 1
Икарус 250 - за что любили туриста из Венгрии / Автобус Ikarus 250 в СССР тест и обзор
7 months ago 00:13:09 1
Mercedes-Benz W124 - жив ли через 30 лет? / Мерседес Е-класса
7 months ago 00:10:30 1
Мерседес W140 – немецкая роскошь! / Mercedes-Benz, который уважали
7 months ago 00:13:42 1
Порше 924 – при чем здесь ВАЗ-2108 и АЗЛК? / Porsche 924 обзор и тест
7 months ago 00:14:43 1
Чайка ГАЗ-13: лучший автомобиль СССР! Ну, почти / Советский Packard GAZ 13 тест и обзор
8 months ago 00:14:55 1
ВОЛГА ГАЗ-3102 – советский Мерседес для партийной номенклатуры
8 months ago 00:09:40 1
РЕДКАЯ ВОЛГА: дисковые тормоза, ГУР и руль от Чайки / ГАЗ-2410-051 обзор и тест