Категорийный менеджмент в е-коммерс. Леонид Довладбегян, 220 Вольт.
16 сентября 2015г. клуб 100% natural ecommerce в партнёрстве с Яндекс.Маркетом провёл первую кейс-конференцию для профессионалов рынка электронной коммерции. С эксклюзивными докладами выступили 12 экспертов из российских интернет-магазинов.
7 views
0
0
8 months ago 01:34:09 1
Аудит магазина как способ комплексно проанализировать ситуацию
8 months ago 00:34:06 1
Запасы – это инвестиции. Считаем ROI и принимаем решения по запасам и ассортименту для роста прибыли
9 months ago 00:05:09 1
Как оценить товар, исследуя статистику его продаж в торговой сети
9 months ago 00:05:00 1
Как закупщику оценить товар, исследуя конкурентов
9 months ago 00:06:48 1
На что ритейлеру обращать внимание при исследовании рынка для ввода нового товара
10 months ago 00:04:32 1
Диагностика ответа закупщика в начале переговоров
11 months ago 00:05:07 1
Что надо проанализировать перед переговорами с торговой сетью
11 months ago 00:06:17 1
В какой момент начинать переговоры с торговой сетью. Категорийное управление клиентами
1 year ago 01:07:44 1
Исследование по розничной торговле и потребительскому рынку. Итоги 3 квартала 2023 года
1 year ago 01:24:16 1
Обучение в Канцклубе с Лейлой Павловой. Категорийный менеджмент: учимся зарабатывать БОЛЬШЕ. Урок 5
1 year ago 01:14:48 1
Планирование в закупках
1 year ago 01:24:29 1
Обучение в Канцклубе с Лейлой Павловой. Категорийный менеджмент: учимся зарабатывать БОЛЬШЕ. Урок 4
1 year ago 01:15:03 1
Обучение в Канцклубе с Лейлой Павловой. Категорийный менеджмент: учимся зарабатывать БОЛЬШЕ. Урок 1
1 year ago 01:29:17 1
Обучение в Канцклубе с Лейлой Павловой. Категорийный менеджмент: учимся зарабатывать БОЛЬШЕ. Урок 3
1 year ago 01:01:26 1
Обучение в Канцклубе с Лейлой Павловой. Категорийный менеджмент: учимся зарабатывать БОЛЬШЕ. Урок 2
1 year ago 00:03:33 1
3 модели ценообразования. Как и зачем использовать все?
1 year ago 00:12:26 2
Мини вебинар Сергея Илюхи “Основы формирования заказа в ритейле“
1 year ago 00:03:13 1
Инструменты детализации изучения покупателей? Сколько сегментов?
1 year ago 01:48:18 1
Аналитика в КатМане: как сокращать OOS и неликвиды, анализировать ассортимент и контролировать KPI?
1 year ago 00:09:10 2
Новый этап категорийного менеджмента Работа с потребительским опытом
1 year ago 01:01:20 21
Аптека в годы Первой мировой войны. Выпуск “Аптечное Дело“ №4.
1 year ago 00:07:02 3
Поиск точек роста за счет анализа ценового ряда. Фрагмент “Категорийный менеджмент. Лучшие практики“
2 years ago 01:24:08 1
Цикл вебинаров “Аптечное Дело“ №3. Ассортимент аптек России в 1913 году? Ассортиментный план 100 лет