БЕСПОКОЙСТВО. Часть 11 про Высокое искусство, расширяющее сознание

🧐Для понимания скрытого значения, необходимо знать историю создания картины. Считается🤔, что прообразом Мадонны была любовница художника – Маргерита Лути, дочь булочника. Она была неверна художнику, от чего он часто страдал. В этих лицах можно видеть мужчин, которые окружали возлюбленную художника и желали пленить его «Мадонну». Рафаэль возлагал на них свои обвинения. Свою возлюбленную же напротив пытался очистить от греховных страстей и возвысить до образа безупречности. Интересны также фигуры трех детей, как капли воды похожие друг на друга. ☝️Здесь снова нужно обратиться к его биографии: в восемь лет художник потерял мать, а через 3 года умер его отец. Дети на картине – отражение трех детских Я Рафаэля. Один, сидя на руках Мадонны, уже предчувствует ее грядущую потерю. Два ангелочка внизу картины опираются на крышку гроба: один полон грусти и печали, а второй устремляет взгляд, полный надежды к Мадонне, веря в ее воскрешение. Интересно, что прообразом двух ангелочков стали два мальчика, разглядывающие витрину недоступной для них булочной Таким образом, на картине проявляется двойное напряжение: ✅️ Мужская страсть, сжигающая верность ✅️ Глубокая детская боль от потери матери 🧑‍🎓Как вам личные мотивы, которые Рафаэль вложил в божественное произведение? Напишите в комментариях. ⚠️Также мы приглашаем вас присоединиться к нашему челленджу «30 дней с картинами, расширяющими сознание». Следите, осталось 19 картин, чтобы проникнуться глубинным смыслом искусства.
Back to Top