Театральные практики для работы с человеческим в ребенке: интервью с Татьяной Климовой

Поговорим о том, как приемы театральной педагогики помогают развитию эмоциональной сферы и становлению личности ребенка, интегрируют его в общество и культуру. Узнаем, как использовать театральные практики для задач инклюзивного образования и работы с трудными детьми. Научимся обсуждать с ребятами значимые темы и события через разговор об искусстве. Татьяна Анатольевна Климова — психолог, ученый секретарь секции Театральной психологии и педагогики РПО, входит в число учредителей и разработчиков программ Московского Общественного Центра школьной театральной педагогики. Один из организаторов ежегодной Всероссийской Конференции по школьной театральной педагогики памяти Л. А. Сулержицкого и Международной конференции по Альтернативному образованию (Санкт-Петербург). 1. Алексей Московский Руководитель медиа-центра школы «Абсолют», учитель технологии Инстаграм: Facebook: 2. Алина Миронова Руководитель театральной студии и педаг
Back to Top