Китайский тоннель для Москвы? Зачем нам вешают лапшу про плохой Пекин?
Тюменские CGPods задают золотой стандарт беспроводных наушников – , код ROSS2312 на скидку 200 руб.,
Телеграм CGPods –
Реклама. ИП Бокова К.Я., ИНН 720415783505, ERID: LjN8K8n9q
- русский бренд одежды ВЕЛИКОРОСС. Настоящие вещи для настоящей русской души!
По промокоду ВЕЛИКОРОСС скидка 15%
Канал про Великороссов, создателей нашего государства, России -
Дзен -
По вопросу размещения рекламных интеграций - обращайтесь на email agent_aftershock@
Итак, в середине декабря 2023 года стало известно, причем написала это не кто-нибудь, но вполне себе авторитетная газета The Washington Post , что Россия и Китай планируют построить подводный тоннель под Керченским проливом — он может стать более безопасной альтернативой Крымскому мосту.
Правда, подавалось это в таком ключе, что Кремль не может обеспечить безопасность движения по своему крутому и известному проекту, а потому в тайне (что, правда, не укрылось от товарищей журналистов из США) начал переговоры о постройке транспортного перехода.
И, якобы в электронных письмах, китайская железнодорожная строительная корпорация заявила о готовности обеспечить строительство железнодорожных и автодорожных объектов любой сложности в Крымском регионе.
Причем, более того, суммы, конечно, Пекин запросил космические, которые погрузят на 100500 лет каждого жителя самой большой страны в мире в долги поколений на десять вперед. И, конечно, Китай еще и будет взымать плату за проезд по своему объекту, пока крымский мост будет стоять пустым и ржаветь…
Бред? Бред. Но, еще раз – выпустил этот материал не Первый канал, не Глобал Таймс, газета, собственно и негласный рупор коммунистической партии Китая, а как раз вполне себе известное американское СМИ.
И ладно, мы знаем, что и французские журналисты клюквой не брезгуют, и немецкая Бильд тоже любовью к России не блещет.
Но, ведь и свои граждане (при поддержке одной замечательной конторы на букву Ц) постоянно рассказывают друг другу, что Китай вырубил уже всю Сибирь, выпил весь Байкал, мороженное составами вывозит (а могли раздать пенсионерам).
Кстати, оказывается, в Поднебесной уже и последние на местных «Аурусах» ездят.
Ну, давайте поговорим, кто и зачем нам сказки на ночь рассказывает, про неимоверный богатый и агрессивный Пекин, что замахнулся на последнего валянного ежа, обиженных и обнищавших (при яйцах за 150) россиян…
\
Итак, фантазии у наших западных заклятых друзей нет предела. Путин успевает и «Северные потоки» лично перепилить, и золото считать каждую ночь (разумеется, российских нищих пенсионеров) в подвалах Кремля, и Россия постоянно в изоляции, и тут же ее двухпроцентная экономика мешает жить всем нормальным странам.
Кстати, какие шутки, совсем недавно в очередной раз пресс-секретарь Белого дома, прекрасная Карин Жан-Пьер так и сказала, что в подорожавших куриных яйцах и бензине виноват также лично президент самой большой страны в мире.
Видите, любители обжигающей правды – не только вам Владимир Путин жить мешает, прилетает и жителям Сияющего Града на Холме.
Ну, а серьезно, подобный «вброс», ведь иначе это назвать никак не получатся – он зачем?
Разумеется, цель одна – связка Китай-Россия она очень мешает жить западным партнерам, это наибольшая, по сути угроза для Штатов и их осыпающейся «гегемонии», чем все в этом мире на сегодняшний день. И началось это далеко не вчера.
Да, да, кто-то может быть забыл, но это Советский Союз, в том числе, в лице Никиты Хрущева – вооружил Поднебесную буквально только что не до зубов.
Это Москва помогала Красному Пекину в борьбе и против Японии, и против Гоминьдана. Разумеется, не бескорыстно, союз с Китаем давал СССР огромные преимущества в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая воздействие на окружающие азиатские страны.
Чего, конечно, также, не могли не понимать хоть в США, хоть в Европе. И хотя мы еще заметим, что Союз помог Китаю (это, мягко, причем сказано) в разработке и создании ядерной программы (советские специалисты построили в КНР более семи сотен полноценных заводов со всей инфраструктурой и оборудованием, 97 научно-технологических центров и 11 испытательных полигонов, плюс, в советских технических вузах по военным программам бесплатно обучили более 120 тысяч студентов будущей сверхдержавы 21 века и так далее) – главное все же другое.
Непостижимые (причем до сих пор, не надо думать, что изведано уже все) закрома полезных ископаемых России (а тогда СССР, опять же, есть и возобновляемые ресурсы, как реки и леса), да вместе с трудовыми ресурсами Китая – о… ни о каком «золотом миллиарде» речь уже бы, вряд ли, сейчас шла.
1 view
8
1
7 months ago 00:33:33 1
Русская Сицилия. Конец географии. Где заканчивается Россия. Лазурное море, тайга и бамбук.
7 months ago 00:00:47 2.9K
Китайская компания завершила строительство крупного автодорожного тоннеля в Грузии
7 months ago 00:13:29 1
Как китайцы строят самые длинные морские мосты
7 months ago 00:12:26 2
Дорога на крышу мира - Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире
7 months ago 00:31:28 1
Покорение Сибири русскими / Освоение Сибири русскими на карте
7 months ago 00:33:27 5
РЕАЛЬНАЯ ЗАМЕНА ТОЙОТЕ и корейцам? Dongfeng DFSK ix7 обзор и тест
7 months ago 00:00:53 6.5K
🌉В Китае протестировали 17-километровый морской мост
8 months ago 00:12:03 74
8 Апреля. День в истории.
8 months ago 00:01:48 1
Бесстыжие народные ванны в Пятигорске. от куда течет вода ?
8 months ago 00:21:44 62
Путешествие к “Китайской Стенке“. Презентация, 2008 год
8 months ago 00:45:12 1
Об этом СНОВА МОЛЧАТ. Чем новый Geely Atlas 2024 лучше Атласа Про, а чем нет
8 months ago 00:04:30 1
#33 Первый подводный туннель Читтагонг в Бангладеш - 50 така 2023 года 🇧🇩
8 months ago 00:32:33 3
Шумоизоляция Renault Fluence | Инструкция с разбором салона.
8 months ago 00:05:56 1
В США не будут использовать пластиковые китайские шприцы
8 months ago 00:08:22 1
Кыргызстан в очередной раз начинает стройку века – железную дорогу из Китая в Узбекистан
8 months ago 00:59:42 1
Опасный ТУРИЗМ на СУПЕР ЛОДКАХ! Водометный экстрим, путешествия и активный отдых на реках Сибири