7урок

Как грамотно сформулировать УТП и УЦП? Давайте разбираться! Уникальное торговое предложение и уникальное ценностное предложение нас как экспертов. УТП И УЦП нельзя придумать за 20 минут. Это то, что прорабатывается глубоко и в течении всего курса. Когда мы работаем с УЦП и УТП, важно раскрыть свою уникальность и показать ее людям. УТП и УЦП создается для ваших клиентов и позволяет зайти в зону внимания человека. Происходит определение «свой-чужой» - промежуточное сито через доверие. Если нет доверия, то человек не пойдет смотреть на экспертность и на продукт. Ваши УТП и УЦП должны быть кратки, емки и понятны даже ребенку. УТП и УЦП должно цеплять вашу целевую аудиторию. Любое УТП можно сформулировать по простой формуле: Кто вы? Что вы даете? доказательства Формула УЦП, по которой вы сможете выстроить его и внедрить в жизнь: Ценность Действие = результат. Домашнее задание. Задание 1. Выпишите все, чем вы занимаетесь и что вы делаете для своих клиентов. Задание 2. Ответьте на вопросы: 1) Как вы решаете задачу клиента? 2) Чем вы лучше остальных экспертов? 3) Докажите это Задание 3. Проанализировав то, как вы работаете со своими клиентами, необходимо вычленить основные схожие черты. Задание 4. На базе выявленных схожих черт необходимо выписать ценности, которые вы транслируете. Задание 5. Пропишите свое УТП по формуле (Кто вы? Что вы даете? доказательства) и проверьете его на краткость и понятность. Задание 6. Пропишите УЦП по формуле (Ценность Действие = результат).
Back to Top