Как и когда можно развивать ваш личный бренд оффлайн? Сейчас поговорим об этом!
Оффлайн развитие это:
Выступления вживую.
Живой нетворкинг
Живые коммуникации
PR
Статьи в газетах и журналах
Участие в телепередачах.
Важно это интегрировать в личный бренд, ведь личный бренд шире, чем мы его изначально представляем.
Чек-лист, когда мы переходим к оффлайн формату развития:
1) Когда полностью упакованы социальные сети
2) Создан продукт
3) Отлично продаем продукт онлайн (через социальные сети)
4) Выстроена речевая и визуальная коммуникации
5) Меняется задача. Теперь задача – стать лидером рынка.
Следующий этап вашего развития – выход во вне. Вы будете четко знать стратегию, куда вы идете.
Первый способ: Стать спикером на выступлении.
Нужно собрать базу мероприятий, где есть наша целевая аудитория и где мы можем стать спикерами. Эта база мероприятий позволит развиваться дальше.
Мы нашли базу, создали, проанализировали и выписали все контакты организаторов, затем составляем коммерческое предложение.
Что должно быть в коммерческом предложении?
Приветствие.
Комплимент конкретному мероприятию и организаторам.
Рассказ о себе. Кто вы? Почему вы крутые? Какие есть результаты у вас? Какие есть результаты у ваших клиентов? Что вы хотите предложить?
Спрашивайте «Можно ли выступить на мероприятии?»
Часто спрос рождает предложения. Вы спрашиваете, а люди могут задуматься о том, чтобы позвать спикера.
Следующий шаг: рассылка.
Мы отправляем письма на почту, меняем приветствия и описания того, почему вам важно это мероприятие. Напишите в различных социальных сетях. На следующий день начинайте звонить.
Общайтесь вежливо и не бойтесь.
Второй вариант, как вы можете участвовать спикером в разных мероприятиях – законтачиться с крупными сообществами. Вы пишите основным организаторам то, что хотите стать постоянным экспертом сообщества.
Система бартера: мы помогаем мероприятию с упаковкой, а это мероприятие рассказывает о нас.
Следующий способ PR-развития:
Публикации в журналах, статьи на разных сайтах и все, что связанно с печатной продукцией. К этому способу можно добавить телевидение и радио.
Чаще всего, это оплачивается отдельно.
Ваша задача:
Стать колибри, которая мельтешит перед глазами каждого человека и заполоняет все пространство.
Хороший способ развития оффлайн через нетворинг.
Прошерстите всех людей которые есть вокруг вас. Пишите каждому человеку, который связан с мероприятиями, PR, журналами.
20 views
1571
511
1 week ago 00:00:00 41
Махабхарата изучение священных текстов Вед с Геннадием Гончаровым
1 week ago 00:11:30 1
Вы не догадываетесь, что нужно шить с другой стороны
2 weeks ago 00:00:00 1
Сотни дронов и ракет по России: закрыты аэропорты и школы. Массовые увольнения в Газпроме |УТРО