Продолжаем тему развития личного бренда и в этом уроке будем выстраивать якоря.
Якорение – это та ассоциативная связь, которая возникает в головном мозге, когда мы воздействуем на эмоции человека.
Будем говорить про экологичные способы NLP (нейролингвистического программирования) и то, как это применять в рамках развития личного бренда, ваших социальных сетей и работы с клиентами.
Наши воспоминания вызывают определенные ассоциации в нашем головном мозге, которые порождают эмоцию, которую мы испытываем. У каждого человека существует своя библиотека символов.
Через развитие личного бренда, создается свой уникальный набор символов, который будет ассоциироваться конкретно с вами.
Любое якорение вызывает цепную реакцию, а ваша задача сделать эту цепную реакцию подводящей к совершению покупки.
Первый шаг для того, чтобы выстроить якорь: мы вспоминаем боль нашей целевой аудитории и прописываем ее. Важно не просто прописать эту боль, а также прописать почему и как возникает эта боль.
Второй шаг: обязательно пропишите, что вызывает активное проявление боли.
Третий шаг: Нужно погрузить человека в эмоциональное состояние (в связи с этим якорем) и вызвать желание что-то изменить.
Всю негативную эмоцию мы переводим в жестко позитивную эмоцию. Этот скачок эмоционально якорит человека. У человека идет якорение со словом. Эмоционально вы выводите человека в негативное состояние, закрепляете позитивным словом, что из его негатива можно выйти в позитив.
Для того, чтобы человека заякорить, можно использовать отзывы, кейсы, визуал, интервью известных людей, музыку, звезд, успешные примеры реализации
Домашнее задание:
Пропишите три якоря, которые будут у вас. Затем распишите их по шагам - как вовлечете человека и сделаете так, чтобы он вас запомнил?