Запись эфира с Анной Хасиной о коммуникациях с пациентами

Тайминг: 0:04:04 - Способы вдохновения коллег для прохождения профессионального обучения и повышения квалификации. 0:11:02 - Коммуникация, как способ решения конфликтных ситуаций и борьбы с возражениями. Примеры из практики. 0:21:00 - Роль ИДС в коммуникации медицинского работника с пациентом. Разделение ответственности между медицинским работником и пациентом с целью профилактики конфликтных ситуаций и снижения количества жалоб на медицинских работников. 0:35:10 - Балинтовская группа. Определение, цели и методы с целью повышения профессиональных коммуникативных навыков в медицинской сфере. 0:46:47 - Методы диагностики по выявлению депрессии и эмоционального выгорания. 0:51:21 - Стратегия коммуникации подчиненных с руководящим звеном в медицинской сфере с целью предоставления новых идей. Определение сути и формы преподнесенной информации. 1:01:37 - Модели коммуникации медицинского работника с пациентом. Примеры из практики. 1:12:17 - Медицинский работник в роли пациента, тактика
Back to Top