Xiaomi Modena – первый автомобиль от Сяоми

Привет друзья. Xiaomi официально получила разрешение на разработку и производство автомобилей, и отныне мир автомобилей уже не будет прежним. Еще в начале года я рассказывал о том, что китайский производитель гаджетов всерьез намерен выйти на автомобильный рынок и занять там свое место под солнцем. Ему в этом поможет его первая модель Xioami Modena. Новинка уже проходит дорожные испытания и даже уже известны кое какие технические особенности автомобиля и самое главное то, как он будет выглядеть. Xiaomi предложит две версии своего электромобиля Modena: одну с батареей Blade производства BYD с архитектурой 400 вольт - это будет базовая электрическая модификация и она будет оснащаться одним электромотором и задним приводом. Будет также доступна и другая флагманская модификация с батареей емкостью в 101 кВт ч. Ее производством займется CATL - эта компания является лидером по производству аккумуляторов на китайском рынке. Флагманская модификация электрокара от Xiaomi будет работать на 800 вольтовой архитектуре. Китайская автомобилестроительная компания GAC представила свой первый коммерчески доступный электрический суперкар, выпущенный в Китае, и его стоимость начинается с отметки всего в $176 400. Новинка получила имя Aion Hyper SSR, где аббревиатура SSR - расшифровывается как Super, Sport и Race. SSR - это двухдверное электрическое купе с эффектным дизайном и необычными дверями. Его передняя часть имеет фары в форме буквы L и спортивный бампер с большими воздухозаборниками. Сзади у него два тонких задних фонаря и активный спойлер. Наружные элементы его кузова выполнены из углеродного волокна для снижения веса. Благодаря аэродинамическим особенностям SSR обеспечивает до 100 кг прижимной силы, что довольно таки неплохо. Автомобиль обут в 20-дюймовые диски, за которыми скрываются карбоно-керамические тормоза. BMW рассматривает возможность отказа от купеобразного кроссовера X4. Ситуация настолько серьезна, что третье поколение купе-кроссовера может и вовсе не появиться на свет. Основная причина такого радикального решения кроется в недостаточном спросе на модель, клиенты менее охотно покупают имиджевый кроссовер, а вот его брат BMW X3 разлетается как горячие пирожки. Второй причиной такого решения послужил тот факт, что пару дней назад компания представила новое поколение BMW X2. Кроссовер подрос в размерах но остался таким же доступным на фоне BMW X4 и в компании боятся внутренней конкуренции между двумя моделями. Так что спрос и на без того непопулярный X4 может вообще уйти в минус. ► Instagram - ► Tik Tok - @the_kingdrive The King Tech: МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ: ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: Cотрудничество и реклама:
Back to Top