Проект представляет собой симбиоз кураторской/организаторской, издательской, научной функций. Полученный результат именуется выставкой или экспозицией лишь условно, более точное определение ‒ «действие». Сценография каждого действия меняется для последующих фотоснимков, а по завершении отчета объекты демонтируются.
Перед зрителем серия альбомов с цифровой графикой, а также документация квартирных выставок, проведенных этой зимой. Проект как психогеографическое исследование в локальном контексте: художник провел карантин в своей некогда детской комнате, где он находил, анализировал и деконструировал артефакты из прошлого, сформировавшие его визуальные предпочтения и, как следствие, его художественный язык: эстетика ретроигр, эксплуатационного кино, религиозных обрядов, граффити, провинциальной рекламы и русского авангарда. Важна также и процессуальность проекта: создание «выставки» без посетителей и рекомбинирование экспонатов для последующих фотоснимков. Таким образом, формат экспозиции превращается в медитативную практику, сравнимую с пасьянсом или дзен-буддистским садом камней.
17 views
481
160
1 year ago 01:57:37 3
Юрий Хаит - Как дожить до 22 века
2 years ago 01:34:00 2
Дарья Масленникова. Что не так с рынком обучения или как правильно учить и учиться.