Долгожданный хоррор Outlast 2 вышел красивым, атмосферным, но абсолютно беззубым - никакие штаны нам менять так и не пришлось. По крайней мере, нашему видеоредактору Паше Пивоварову, так что он решил порассуждать о том, как же нужно подходить к подобным играм, чтобы они все же возымели правильный эффект.
Канобу “ВКонтакте“:
Канобу в Twitter:
1 view
1666
703
2 months ago 00:52:30 1
Как и почему звук в хоррорах ПУГАЕТ
2 months ago 00:30:34 1
НИКТО НЕ ПОНЯЛ OUTLAST 2
4 months ago 00:19:05 1
КАК МУЗЫКА OUTLAST ЗАСТАВЛЯЕТ СТРАДАТЬ / ИНТЕРВЬЮ С КОМПОЗИТОРОМ ИГРЫ
4 months ago 00:08:51 1
Берсерк: Анализ пыток Гриффита
6 months ago 01:23:25 1
Дурка со страшными мужиками | Outlast | Стрим
6 months ago 00:03:51 1
МАМА КОБО ВОРВАЛАСЬ НА СТРИМ К ПАРНЯМ [Hololive RU Sub]
7 months ago 00:23:51 4
Онтология хоррора: как эстетика и механика определяют жанр видеоигр
9 months ago 00:47:14 1
ПОЧЕМУ Я, А НЕ ОН?!.The Outlast Trials #4
9 months ago 00:00:58 2
ШИОРИ УСТРОИЛА АДОВЫЙ АСМР ДЛЯ ФИЛИАН [Hololive RU Sub]
10 months ago 00:15:02 1
10 ЛЕТ ПЕРВОМУ OUTLAST! - Почему Все Игроки Любят Только Первую Часть Outlast?
10 months ago 04:10:28 7
Азбука безвкусия #218 | Бедные-несчастные, вторая часть Дюны и Госпожа Кровавый Снег