В этом видео подробно разбираем импорт в движок и настройку 3D-моделей, созданных в стороннем программном обеспечении для создания цифрового контента (DCC).
Руководство по импорту FBX:
979 views
424
114
8 months ago 00:26:23 1
Как создать игру с нуля | Все подробности для начинающих
9 months ago 00:21:00 2
1000 и 1 способ охладить видеокарту.
9 months ago 00:16:38 1
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Генерация ландшафта с геопривязкой (субтитры)
9 months ago 03:14:55 1
CRADLE - Полное Прохождение Без Комментариев
11 months ago 00:53:44 1
Андрей Викторов. Процедурная анимация - Лекции UNIGINE Open Air 2023
11 months ago 00:43:44 1
Кирилл Родькин - Основные понятия 3D-графики для игрового программиста
1 year ago 03:52:19 1
Математика. Основы линейной алгебры для 3D приложений - лекция UNIGINE
1 year ago 01:54:15 22
UNIGINE C++ School 1.1 - Лекция #7 - Основы 3D графики (бонусная лекция)
1 year ago 00:05:56 2
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Освещение (субтитры)
1 year ago 00:08:59 4
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Декали (субтитры)
1 year ago 00:07:04 3
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Инструмент Tracker (субтитры)
1 year ago 00:16:53 3
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Оптимизация контента (субтитры)
1 year ago 00:06:10 1
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Материалы (субтитры)
1 year ago 00:17:22 1
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Генерация произвольного ландшафта (субтитры)