В этом видео подробно разбираем импорт в движок и настройку 3D-моделей, созданных в стороннем программном обеспечении для создания цифрового контента (DCC).
Руководство по импорту FBX:
5,066 views
424
114
5 months ago 00:26:23 5
Как создать игру с нуля | Все подробности для начинающих
5 months ago 00:06:57 3
ОБЛОЖКА КАК У 3TERNITY | Обложка в DAZ STUDIO 3D | ЧАСТЬ 5
1 year ago 00:16:38 1
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Генерация ландшафта с геопривязкой (субтитры)
1 year ago 00:53:44 1
Андрей Викторов. Процедурная анимация - Лекции UNIGINE Open Air 2023
1 year ago 00:43:44 1
Кирилл Родькин - Основные понятия 3D-графики для игрового программиста
1 year ago 03:52:19 1
Математика. Основы линейной алгебры для 3D приложений - лекция UNIGINE
2 years ago 01:54:15 24
UNIGINE C++ School 1.1 - Лекция #7 - Основы 3D графики (бонусная лекция)
2 years ago 00:09:24 1
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Глобальное освещение (субтитры)
2 years ago 00:08:59 4
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Декали (субтитры)
2 years ago 00:03:34 7
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Инстансинг обьектов (субтитры)
2 years ago 00:06:10 1
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Материалы (субтитры)
2 years ago 00:04:30 13
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Окно просмотра сцены (субтитры)
2 years ago 00:07:04 5
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Инструмент Tracker (субтитры)
2 years ago 00:05:56 2
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Освещение (субтитры)
2 years ago 00:17:22 1
ОСНОВЫ UNIGINE 2: Генерация произвольного ландшафта (субтитры)