Российские компании нашли альтернативу зарубежным детским товарам

Российские компании все активнее занимают ниши, которые покинули западные корпорации и развивают импортозамещение. На этот раз они нашли альтернативу детским товарам. В планах - вообще полностью отказаться от зарубежных аналогов и перейти на собственное производство - тем более, для этого есть абсолютно все ресурсы. Корреспондент “Известий“ Евгений Подтергера выяснил подробности. Что такое скрытое санкционное давление, на предприятии из Брянска убедились лично. На Западе объявили - ограничения на продукты и товары для детей не распространяются. Но затем начались перебои с поставками. “Сбились логистические цепочки с поставщиками, и на то, чтобы их возобновить, нужно время. И всех в одночасье перевели на предоплату“, - сообщил гендиректор брянского “Гормолзавода“ Дмитрий Цуркан.
Back to Top