Забытая экскурсия: почему дети не могут вспомнить, что они видели

Наверняка каждый из нас помнит свой первый выезд на экскурсию с классом. Мы смотрели в окно автобуса, рассматривали экспонаты и старались не отстать от гида. Но когда мы возвращались в класс, многие детали, увиденные на экскурсии, исчезали из памяти. Почему так происходило? Оказывается, наш мозг обрабатывает информацию по-разному. 🧠 Все зависит от того, как она представлена. Когда мы просто слышим материал, наш мозг сохраняет ее в кратковременной памяти. Долгосрочное запоминание происходит в разы лучше, если информация представлена в виде образов. 💭 Выпускница курса «Научи учиться!» превратила экскурсию с детьми в увлекательное путешествие благодаря внедрению образных карт. Так, после прогулки по Казани, Екатерина попросила школьников зарисовать увиденное. 🎨 В итоге экскурсия обрела краски и надолго запомнилась детям, ведь они творчески подошли к созданию карт и заняли активную позицию в повествовании. Все это позволило им усвоить информацию более эффективно. Так что, если вы планируете организовать экскурсию для своих детей, обязательно рассмотрите возможность использования образных карт. А научиться их создавать вы можете на наших курсах:
Back to Top