📌 [hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types [RUS] Основы геометрии в Houdini. Часть 1 Компоненты и типы примитивов
💾Ссылка в комментариях 👎
❗️ Курс на русском языке.
‼️ Профессиональный перевод.
‼️❗️ Продолжение серии в ближайшие дни!
✅ Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего, что вы в конечном итоге будете делать — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди.
✅ Вы глубоко освоите следующие темы:
— геометрические компоненты Гудини — точки, вершины, примитивы, ребра и контрольные точки;
- как геометрия строится путем соединения точек;
- важность и сила вершин в управлении связностью;
понятия, теории и практические применения примитивов Houdini — полигонов, nurbs, Безье, мешей, полисупов и квадратичных примитивов;
- как легко преобразовать один тип примитива в другой — плюс когда и зачем это может быть нужно.
#курс #rus #Houdini #hipflask #VFX #Перевод #по_подписке