Продвижение сетевого маркетинга в социальных сетях. Как приглашать людей в Армель, Орифлейм, Гринвей

Поговорим про продвижение сетевого маркетинга в социальных сетях. А именно, как приглашать людей в Орифлейм, Гринвей, Армель ВКОНТАКТЕ, Инстаграм, Ютуб. Я покажу как правильно определить свою целевую аудиторию, чтобы не писать свои посты и снимать видео в пустоту. Связаться со мной можно по ссылкам ниже: ▶ ВКОНТАКТЕ: ▶ TELEGRAM: ▶ WHATS’APP: Если вы решили продвигать сетевой бизнес в социальных сетях, вам нужно определиться со своей целевой аудиторией. Писать сразу для всех не получится, потому что одним людям интересно одно, другим другое. При этом, если вы выбираете целевую аудиторию «сетевики», то нужно понимать, что в этом случае вы не получите больших охватов и будет приходить намного меньше людей, чем могло бы приходить, если бы вы выбрали более широкую целевую аудиторию. Например, если в вашей МЛМ компании есть продукция по здоровью, то вы можете создать аккаунт в социальных сетях не для
Back to Top