В наши дни на маленьких разъездах 2

Снова Селигерщина. На этот раз удалось дважды подловить паровой поезд – на 82-м километре и на мосту через реку Сорогу, у 104 км. За год поезд утратил старые вагоны. Теперь они свежепостроенные, наверное, более комфортабельные, с самоуверенными надписями «Ретропоезд Селигер». Вот ретропоездом с такими вагонами он и перестал быть. Вообще, линия Бологое – Осташков могла бы стать настоящей заповедной дорогой, если сохранить или хотя бы законсервировать сохранившиеся исторические здания, привести в порядок и поддерживать пути и полосу отвода. Нашлись же деньги на китч в Рускеале. Заповедной линия не стала. Процесс уничтожения зданий продолжается. Пути не ухожены, вплотную к ним подступает лес борщевика, да и сам паровоз довольно запущенный, не мытый, постукивает и посапывает как не должен. Ходит, и ладно. Поэтому, не упускаем возможности подстроиться под его график и понаблюдать за ним в каком-нибудь новом, неожиданном месте. Кстати, любителям кататься на поезде с паровозом хочется сказать, что занятие это совершенно бессмысленное. Проехав сотню- другую километров, вы не получите и десятой доли тех эмоций, которые ожидают Вас просто наблюдая за этим процессом со стороны. Займите место где-нибудь на перегоне и ждите. Результат – 2-3 минуты счастья.
Back to Top