Прямой эфир Что объединяет ПСИХОЛОГИЮ и МУЗЫКУ ДЕТИ!

В этом прямом эфире два педагога-музыканта делятся с вами сложными нестандартными ситуациями из их педагогической практики. В этих ситуациях при выполнении какой-либо музыкальной деятельности эмоциональное состояние детей становилось не стабильным. Опытный нейропсихолог разбирает каждую ситуацию и даёт определенный план действий, а также отвечает на все вопросы педагогов. Эфир был мега-продуктивным! Мы уверены, что посмотрев его, вы найдете много полезной информации для себя: - как помочь ребенку понимать собственные эмоции? - как общаться с подростками? - как правильно помочь ребенку регулировать эмоциональное состояние? - и многое другое. Смотри, ставь комментарий и получай призы!!!! (бесплатная консультация у нейропсихолога, бесплатный урок вокала и гитары) Чтобы вам было проще ориентироваться в видео - ловите тайм-коды: 0:00 – Приветствие. Тема эфира. 01:00 – Дарья Рат о себе. Чем нейропсихолог может помочь вашим детям? 02:40 – психологическая помощь подросткам и их родителям. 04:20 – Анастасия Потехина о себе. Профессиональный путь, опыт работы. Онлайн и офлайн уроки гитары, укулеле, домры. 07:12 – Светлана Фомченкова о себе. Образование, опыт работы. Музыкальная студия «Три в одном». 08:53 – ПРИЗЫ за просмотр прямого эфира и наличие комментария под видео! 09:12 – Ребенок при совершении одной ошибки начинает злится на себя, хочет бросить занятие, корит себя в том, что он никчемный. 11:18 – Реакция педагога на нестабильное эмоциональное состояние ребенка. 14:05 – Как вести себя педагогу в данной ситуации? Как действовать дальше? 17:57 – Переломные моменты в подростковом возрасте. Неуверенность в себе, непринятие своей внешности и мн.др. 19:40 – Что делать родителям и педагогам с неожиданным поведением подростков? 21:04 – важно давать родителям обратную связь о том, как прошло занятие. 21:38 – правильные действия педагога привели к изменению нестабильного эмоционального состояния ребенка. 22:46 – Можно ли визуализировать негативные эмоции ребенка в выдуманного персонажа? 23:41 – Многим детям важно быть успешными. 24:19 – Акцентируйте внимание ребенка на том, что у него хорошо получается! Транслируйте родителям успехи ребенка. 26:14 – «Чтобы Грустинка кофе пила». Детям сложно регулировать своё эмоциональное состояние. 28:10 – Как настроить ребенка на занятие, если он не хочет заниматься? 29:13 – Результат ребенка зависит от совместной работы педагога, ученика и его родителей. 29:57 – Ребенок проявляет грубость на уроке музыки по отношению к педагогу. 33:10 – С ребенком подросткового возраста не всегда можно договориться, но необходимо общаться с ним как со взрослым. 34:32 – Ребенок почувствовал, что он и педагог одна команда, а родители совершенно другая. 36:09 – Плохое поведение ребенка на занятии, коммуникация с родителями – сложный момент. 37:57 – жесткое обращение родителей с ребенком 4-х лет по причине его плохого поведения на уроке. 40:01 – не приравнивайте детей одного возраста к одному уровню осознанности, их темп развития может сильно отличаться. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход. 41:07 – Обязательно хвалить - конструктивно! 42:17 – В-первую очередь мы устанавливаем с ребенком эмоциональный контакт. 42:40 – родители запрещают педагогу говорить с ребенком о его настроении и делах. 45:15 – Педагоги тоже имеют право выбирать клиентов! 45:45 – Вокал и музыка – это мир ассоциаций, мир чувств. 46:25 – после урока вокала можно сразу идти к психологу 49:39 – На просьбу проявить эмоции во время пения ребенок плачет или закрывается в себе. 51:48 – У каждого человека есть свой эмоциональный опыт. 53:19 – Детей нужно учить понимать и переживать свои чувства. 55:30 – карточки для эмоционального развития детей. 57:15 – физические зажимы ребенка напрямую зависят от его внутреннего эмоционального состояния 59:11 – Телесно-ориентированная психотерапия. Прямая связь между телом и мозгом.
В начало