Если вы связаны с видеонаблюдением, то наверняка сталкивались с необходимостью обратиться в техническую поддержку. Как правило, если понадобилась поддержка, то она нужна срочно. В этом видеоролике мы расскажем какая бывает техническая поддержка по видеонаблюдению и какой она должна быть.
1. Поддержка бывает ФОРМАЛЬНАЯ
Всем знакома ситуация с бесконечными многоминутными приветствиями, ожиданием освободившегося оператора, передачей специалисту формальной информации. И когда вроде все уже сказано и тебе вот вот помогут, оказывается, что это была первая линия поддержки, которая просто собирает информацию и выдает рекомендации типа - “проверьте кабель питания“. Ты получаешь номер обращения и ждешь звонка специалиста. А если проблема срочная?
Так часто бывает при звонке в техническую поддержку производителей ПО
2. Поддержка бывает ОДНОБОКАЯ
Другой пример, когда вы звоните производителю какого то компонента системы, а там чисто по формальному признаку отказывают в помощи. Мол - если камера работает, то в чем тогда
1 view
1977
653
6 years ago 00:25:48 13
Видеонаблюдение | Самый-самый | Т24
9 years ago 00:03:19 31
Видеонаблюдение
13 years ago 00:02:13 85
Видеонаблюдение
12 years ago 00:01:03 11
Видеонаблюдение
7 years ago 00:01:45 196
Видеонаблюдение на телефоне
7 years ago 00:10:02 707
Видеонаблюдение ПРК-1У в работе
7 years ago 00:01:07 10
видеонаблюдение
10 years ago 00:12:51 70
Как подключить камеру видеонаблюдения к видеорегистратору. Видеонаблюдение своими руками.