УЗЕЛ ПРАВИЛА И СИГНАЛЫ ИГРЫ: ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ | Подкаст ИГРА — геймификация жизни

Продуктивное, позитивное, негативное мышление. Либидо/мортидо. 00:00 орг вопросы 05:12 тема игры. Вспоминаем прошлое занятие. 07:50 следующий узел. Правила и Сигналы игры. 09:14 игровое пространство всегда дает мне вызовы. 3 реакции на стимулы 10:10 отличие желания от фрустрации 10:57 в чем задача эвристики ИГРА? 12:19 3 типа реакции на проблемы. На примере Виктора Франкла 16:44 что такое игра под уровнем серьезности? Позитивное мышление 18:04 к чему приводит позитивное мышление? 18:41 пример продуктивной реакции 19:24 проблем много — какие выбрать? не нужно выдумывать проблемы, они идут от игрового пространства 21:00 мое мышление — это суд. Либо обвиняю, либо оправдываю 22:00 негативное мышление. Бухтеж. 25:00 что такое рационализация и слив энергии желания в мортидо? 27:00 есть только я и моя проекция. 27:55 если обвиняю, я выпал из рефлексии 29:17 пример на игре «змейка» 30:00 действия из негативного мышления ведут к ошибке 31:30 установки продуктивного мышления. Что отдаляет меня от ИКР? 34:20 проактивное и реактивное поведение. В чем ошибка Стивена Кови? 36:00 кто напоминает мне о том, что есть мотив игры? 37:40 Написать на двери: «Тебе никто ничего не должен. Ты в игре», сработает? 39:00 что держало над уровнем серьезности Виктора Франкла? 41:00 2 первичных позыва: либидо и мортидо 43:52 окружение, которое держит в опоре на либидо 46:00 по-любому будет выкидывать на уровень серьезности. Пример про войну. 51:11 любая фрустрация — нехватка мыслеформы 52:30 личности, которым удалось проактивно реагировать. Передача «Эти люди любят свое дело» 57:28 У каждого есть либидо и мортидо. Легкость — это опора на либидо. 59:10 проактивный человек не нуждается в законе и культуре. 01:02:00 нет проблем — есть ситуации 01:08:00 что будет, если мы научим детей игре? 01:09:00 что такое коллективное бессознательное? 01:12:00 давайте не углубляться в коллективное бессознательное, давайте решать проблемы 01:16:00 окружение это единственное средство быть в игровом настроении? 01:20:00 эвристика скифов 01:22:00 массовая игра под уровнем серьезности возможна, если кто-то играет над 01:24:00 у каждого своя игра. Природа дает каждому свои квесты. 01:25:00 солипсизм. Всеми людьми действуют так, чтобы привести меня к раскрытию темы игры 01:26:00 мы можем дать только дух жизни и дух игры 01:29:00 проблемы даются в меру моего развития 01:30:00 амбиции. Главное куда они направлены 01:33:00 итоги Мы в Телеграмм: Мы в ВК: #эвристика #геймификация #смыслжизни #восприятие #инсайты #мысли #игра #мышление
Back to Top