Как построить успешный бизнес с помощью нестандартных решений? Максим Рогожко (Оптиком)

Представьте — вы продаёте полиэтиленовые пакеты в промышленных масштабах. Супермаркеты покупают их у вас и раздают своим покупателям бесплатно. Чем больше объёмы закупок — тем выше прибыль вашей компании. И вдруг вы выступаете с инициативой, чтобы супермаркеты (на федеральном уровне) начали брать со своих покупателей плату за эти самые пакеты. Инициативу поддерживает государство. Тут к гадалке не ходи: закупки должны сократиться, а ваша прибыль — соответственно, упасть. Но именно так поступила компания «Оптиком» — один из лидирующих поставщиков упаковочных и расходных материалов в РФ. В общем, пчёлы выступили в крестовый поход против мёда. И весьма эффективно: потребление пакетов сократилось на 70%. Экологи, вероятно, праздновали победу и пили шампанское. Однако, как ни странно, в выигрыше оказался и «Оптиком», построивший успешный бизнес. Об этом и многом другом интересном рассказал мне во время интервью сооснователь и CEO компании Максим Рогожко. Смотрите/слушайте нашу беседу по этой ссылке. Интервью прошло в рамках цикла «Время прагматичных романтиков», организованного клубом Reforma @ Ссылка на Reforma: ____________________ Соцсети Максима Рогожко: Telegram-каналы «Оптиком»: , ____________________ Мой Telegram-канал ➤
Back to Top