PR-директор. Елена Николаева, Евраз. Как перевести корпоративные СМИ в цифру.
Как писать тексты для корпоративных СМИ, чтобы их читали, как сделать корпоративную газету востребованной, как внедрить цифровое СМИ в горно-металлургической компании, какие темы наиболее востребованы в корпоративной газете ЕВРАЗа, как строится работа редакции корпоративного СМИ, какие тренды в области корпоративных СМИ наиболее интересны сегодня, какой длины должна быть идеальная заметка в корпоративной газете, каким должен быть заголовок, чтобы точно зацепить и т.д.
Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».
Гость сегодняшнего выпуска – шеф-редактор корпоративных СМИ “Новости ЕВРАЗа“ Елена Николаева.
Тайм-коды:
00:00 Сегодня в программе
01:09 Представление гостя
01:33 Что такое ЕВРАЗ сегодня
02:28 Как ЕВРАЗ принял решение на перевод корпоративных СМИ в цифру
05:07 Что послужило причиной перехода корпоративной газеты на цифру
10:21 Как осуществлялся сам переход с бумаги на цифру
13:43 Сколько времени зан
1 view
905
333
1 month ago 00:03:23 1
NЮ - Некуда бежать
1 month ago 00:24:15 1
Короткометражный фильм “История болезни“ (2022) / “Medical case“