Первичная проверка Б/У компрессора. Как не попасть на дорогущщщий ремонт

В этом видео показываем какими способами можно проверить компрессор кондиционера БУ. Часто, компрессор хранится и находится в таком состоянии, в котором нельзя его ставить на автомобиль, но визуально это не видно, т.к. вся печать внутри корпуса. Мы покажем несколько способов, которыми можно воспользоваться для определения состояния компрессора автомобильного кондиционера без его разборки. Зачем и как проверять? Дело в том, что компрессор перед продажей мог храниться с открытыми каналами, за это время масло в компрессоре набирает влагу. которая начинает контактировать со стальными составляющими и вызывать на них коррозию. Но это еще не все, в компрессор могли перед продажей добавить масло и часто оно добавляется не той вязкости или, что еще хуже, не того типа. Это может вызвать химическую реакцию и отслоение напыляемых материалов, образование твердых частиц в масле. Если такой компрессор поставить на исправную систему она тут же загрязниться, компрессор выйдет из строя с образованием металлической стружки. Исправить последствия работы такого компрессора будет совсем не просто. Поэтому мы настоятельно рекомендуем проводить элементарные операции по диагностике БУ компрессора перед его установкой на систему. Диагностика компрессора без разборки корпуса: Первоначально можно открыть впускной и выпускной каналы, повернуть компрессор и посмотреть какого цвета сольётся масло, если масло темного цвета, то это отличный сигнал для его дальнейшей диагностики. На исправном компрессоре масло будет чистое, абсолютно прозрачное (допускается незначительная примесь ультрафиолетового красителя - по нормативу 3-5 грамм на 1000 грамм хладагента) Также можно открутить сервисный клапан и посмотреть на его состояние. Внутри не должно быть загрязнений и налета. Если налет или загрязнение присутствуют - это также является сигналом для более тщательной диагностики. Далее, открутив маслозаливной болт, можно без разборки компрессора заглянуть внутрь и оценить состояние на предмет ржавчины. Эту проверку мы провели с помощью дешевого эндоскопа, в качестве экрана использован мобильный телефон. Даже такой недорогой способ предоставляет объективные данные. Первичная диагностика компрессора выявила недоставки, которые требуют разборки и более детальной диагностики. Многие запчасти для ремонта компрессора кондиционера представлены на нашем сайте в разделе Имеются также особенно редкие запчасти для ремонта цилиндро-поршневой группы компрессора Оригинальные масла 0:00 – Диагностика компрессора BMW (Denso 7SBU) 0:26 – Причина диагностики (масло и налёт) 1:43 – Частичный разбор компрессора BMW (Denso 7SBU) 3:09 – Итог разбора (ВСЕГДА ПРОВЕРЯЕМ КОМПРЕССОР!!!) 3:38 – Не спешите менять сам компрессор! Нужна диагностика 4:02 – Где найти запчасти на компрессора BMW (Denso 7SBU) #Компрессор ______________________________ ВАЖНО!!! Мы не оказываем услуг по ремонту и заправке автокондиционеров. Наша специализация - продажа запасных частей и оборудования для ремонта автомобильных кондиционеров. Весь каталог запасных частей: Данные видео сняты для общего понимания работы системы и отдельных узлов
Back to Top