Как понять, что компрессор кондиционера заклинил

Часто ставят ошибочный “диагноз“ при ремонте автокондиционера, что приводит к ненужным денежным расходам. При любой поломке первое, что нужно сделать - проверить компрессор кондиционера на заклинивание. Сделать это очень просто, достаточно покрутить вал компрессора, он должен свободно вращаться. Если компрессор не снят, а установлен на автомобиле, то предварительно нужно ослабить приводной ремень, чтобы освободить шкив. Но это только в случает муфты постоянного привода, как на нашем видео. Если на компрессоре установлена электромагнитная муфта, то ослаблять ремень не нужно, можно покрутить за переднюю приводную пластину, при выключенном двигателе. Она также должна свободно вращаться. На нашем сайте вы найдете большой выбор муфт в сборе, а также отдельных компонентов: - муфты в сборе - срывные пластины - подшипники шкива - съемник срывных пластин 0:00 – Проверка клина компрессора с муфтой постоянного привода 0:36 – Если муфта крутится с валом – замена масла и пластины 0:48 – Если не крутится вал или закусывает – разбор (ремонт) #ПроверяемКомпрессор #КакПроверитьКомпрессор #КлинКомпрессора ______________________________ ВАЖНО!!! Мы не оказываем услуг по ремонту и заправке автокондиционеров. Наша специализация - продажа запасных частей и оборудования для ремонта автомобильных кондиционеров. Весь каталог запасных частей: Данные видео сняты для общего понимания работы системы и отдельных узлов
Back to Top