Режиссер и сценарист Кадзуо Комидзу
В ролях Мегуми Одзава, Аяко Исий, Сейра Китагава, Кэн Ёсидзава, Синдзи Сэкикава, Кадзухиро Сано, Ёсинари Ёсиэ, Kimiya Kôdagawa
Молодая красавица в поисках своей сестры попадает в руки Якудзы, которые крадут молодых женщин и продают в африканские страны в дома терпимости. Бандиты из мафии накачивают ее наркотиком «Ангельский дождь» и подвергают групповому насилию, однако ей чудом удается бежать и добраться до больницы. Здесь она кончает жизнь самоубийством, но перед этим успевает рассказать свою историю докторше, которая решает отомстить бандитам за смерть девушки...
После того, как режиссерский дебют Кадзуо Комидзу, эрохоррор «Потроха девственницы» 1986 года, мгновенно обрел статус культа в определенных зрительских кругах, режиссер решил ковать железо, пока горячо и в том же таки 1986 году, при поддержке знаменитой японской студии Nikkatsu, снимает формально сиквел своего неординарного шедевра, получивший не менее провокационное и вызывающее название — «Потроха красавицы», который по многим своим художественным параметрам оригинал сумел превзойти, который был трэшем и ничем иным.
Почему данная лента является сиквелом лишь формально? В первую очередь, фильм «Потроха красавицы» с точки зрения его основной фабулы и разворачиванию сюжета не имеют ничего общего с первым фильмом, являющем собой экстраполяцию «Зловещих мертвецов», вплетенную в откровенное эрогуро. В большей же степени «Потроха красавицы» представляют из себя классическое revenge-movie в духе классических западных и даже японских традиций кинематографа мести: от «Дня женщины» Мейра Зарки до историй о заключенной Скорпион и ей подобных. Намного стилистически выросший по сравнению с первым фильмом уровень режиссуры делает «Потроха красавицы» более ярким и более качественным творением, в котором, конечно же, без сексуального извращенного насилия никак не обошлось, но на сей раз эротика не служит доминирующим элементом ленты; она лишь умело обрамляет достаточно продуманный и интересный сюжет, который весьма прямолинеен, но при этом крайне эффектно и аффектно зрителю подан.